г. Москва, ул. Электродная, д. 2, стр.28
+7 905 742-87-88
info@akpp777.ru

РЕМОНТ POWERSHIFT

Спустя долгие годы работы инженеры сумели разработать гибрид АКПП, совмещающий в себе элементы автоматической и механической коробки передач. Созданием коробки передач занимались немецкие и американские инженеры из крупнейших концернов Ford и Volkswagen. Так как конструкция невероятно сложная, ремонт PowerShift (Пауэр шифт) до сих пор выполняется с трудом на территории РФ.

Конкурентным преимуществом АКПП PowerShift (Пауэр шифт) является точное переключение скоростей и быстрый разгон. При этом ход плавный и топливо расходуется медленно. Инженерам наконец-то удалось воплотить мечту в реальность – создать идеальный «автомат», который сможет обеспечить огромную производительность при минимальных затратах топлива.

Что замедляет ремонт PowerShift (Пауэр шифт)?

Главная проблема PowerShift – невероятно сложная конструкция. Производитель устанавливает двойное сцепление, что позволяет сохранить мощность двигателя. Установка проводится не только на спорт кары и автомобили бизнес-класса, но и на бюджетные модели. Это как раз связано с тем, что даже слабый ДВС корректно работает в связке с роботизированной коробкой передач.

Элементов в PowerShift (Пауэр шифт) больше, чем в классической АКПП. Конструкция делится на гидравлическую и механическую. В ней есть ЭБУ, мехатроник, гидравлические элементы и многое другое. Поломка мехатроника происходит часто, так как на него приходится большая нагрузка. Он выполняет выбор скорости и обрабатывает огромный поток информации от модулей управления. Из-за этого ремонт Powershift часто проводится после поломки мехатроника.