г. Москва, ул. Электродная, д. 2, стр.28
+7 905 742-87-88
info@akpp777.ru

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ

Так как инженеры по всему миру пытались оптимизировать автоматическую коробку передач, они находили нестандартные решения. Японцы создали вариатор, который превосходил АКПП. Но это создало дополнительную проблему – автосервисы по всему миру не могли выполнить ремонт вариаторов и подобрать верный подход, так как конструкция новой модели не была хорошо изучена.

Если вы владеете транспортным средством с обновленной коробкой передач вариатор, то посещайте технический осмотр своевременно. При эксплуатации в суровых условиях скорость износа вариатора колоссальная. Тяжелая поломка АКППвариатора может произойти даже через 50.000 километров пробега, если игнорировать инструкцию по эксплуатации и несвоевременно менять масло.

Как предупредить ремонт вариаторов?

Ранее мы уже говорили о том, что после исчерпания ресурса деформируется пластинчатый ремень, и разрываются стальные цепи. Если вы будете придерживаться агрессивного стиля езды, то это произойдет гораздо раньше (спустя 50.000 или 80.000 километров пробега). Любители выбираться из грязи или сугроба при помощи раскачки и дергания селектора сломают коробку передач еще раньше.

Уязвимым местом в АКПП вариаторе являются ленты. Постепенно увеличивается расстояние между пластинами, так как они растягиваются. Это приводит к поломке гидроблока и увеличению нагрузки на конуса, так как пластины меняют форму и позицию. После столь тяжелой поломки нужно вызвать эвакуатор и отправиться на ремонт вариаторов, так как буксирование лишь усугубит проблему (деформируются шкивы и зубья шестерен).